Из Ла Хунта в Койайке. Озеро Хенераль Каррера

Из Ла Хунта мы поехали в Койайке, относительно большой город. День выдался пасмурный, но Патагония все равно была прекрасна.

Ну и конечно, вездесущие коровы.

Отель Diego de Almagro Coyhaique

Мы остановились в отеле Diego de Almagro Coyhaique.

Было немного странно ночевать в европейском номере, мы уже привыкли к деревянным домикам и спартанскому уюту.  Номер был просторным и комфортным.

На ужин мы отправились в ресторан отеля. Как и следовало ожидать, при всей претенциозности ресторана ужин оказался значительно дороже, чем в кафешках в маленьких городках. В добавок нам принесли кофе в пакетике. В этом вся Чили. В меню ресторана два вида кофе. Просто кофе и со сливками. Оба вида — в пакетиках.

Озеро Хенера́ль Карре́ра

На следующее утро мы поехали к озеру Хенера́ль Карре́ра.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA  OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

И вот наконец показалось озеро.

Пока мы ехали по берегу, мы не переставали поражаться его красоте.

В отеле Mallin Colorado Ecolodge у нас было забронировано бунгало для новобрачных. В Чили это выглядит так:

Вид из окна поражал своей нереальностью.

IMAG0561IMAG0564

Отель просто отличный, мы остановились здесь на двое суток. Хозяева очень гостеприимны, прекрасно говорят по-английски, готовы рассказать о местных достопримечательностях и помочь в любом вопросе. По утрам нам готовили завтрак. По вечерам топили печку. Ужин также можно заказать здесь, либо поесть в ближайшем городке Пуэрто Гуадаль. А можно проехать чуть дальше в Пуэрто Рио Транкило.

Просмотр кондоров

На следующий день мы поехали смотреть кондоров. Дорогу подсказала хозяйка: дальше по дороге № 7 вдоль озера Кочране в сторону аргентинской границы.

Встретили мы и диких лам, и розовых фламинго.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

И даже кондора. Правда, он летел очень высоко, так что идентифицировать его мы смогли только при сильном увеличении.

Надеясь, на более близкое знакомство с кондорами, мы доехали до самой аргентинской границы.

Кондоров нам больше не встретилось, и мы поехали обратно.

Везде в горной местности нам встречалось вот такое симпатичное растение.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

Оно кажется таким мягким и пушистым, что хочется плюхнуться в него. Хорошо, что сначала я потрогала его рукой! Оно оказалось очень жестким, колючим и пребольно укололо меня в ладонь. Я  просто не поверила своим ощущениям и потрогала еще раз. За что оно укололо меня вторично.

Приключения

Потом начались настоящие приключения: мы пробили колесо. Поставив запаску, мы поехали в ближайший городок (Кочране) с призрачной надеждой найти колесо взамен пробитого. Мы нашли большой магазин около Плазы (площади в центре). С 13 до 15 часов во многих чилийских заведениях сиеста, на которую мы и попали. Дождавшись открытия, мы нашли в продаже покрышки, но ничего похожего на наш типоразмер не было. Мы подошли к продавщице и практически на пальцах объяснили, что нам нужно. И еще раз удивились чилийской доброжелательности. Продавщица провела нас на склад, где мы втроем попытались найти нужный типоразмер. Не удалось.

Мы отправились в Пуэрто Гуадаль, хотя он по размерам гораздо меньше. Ничего, кроме продуктовых магазинчиков, там не было, поэтому мы поужинали и вернулись в наше бунгало, решив, что утро вечера мудренее.