Перелет в Чили через Рим и Буэнос-Айрес

Как обычно, наше путешествие в Чили планировалось в последний момент. Почти до середины декабря не было уверенности, что у нас будет отпуск.

В первую очередь, само собой, авиабилеты. Прямых рейсов на данный момент нет. Варианта было два: Люфтганза подороже и понеудобнее и Алиталия чуть дешевле и чуть удобнее. В итоге выбрали второе.

Перелет в Буэнос-Айрес

Летели до Рима, затем трехчасовая стыковка и перелет в Буэнос-Айрес. Порадовало, что есть вегетарианское меню, которое можно было выбрать при покупке билета на сайте. При этом вегетарианцы обслуживались в первую очередь Когда мы мы уже доедали, остальным еще только приносили еду.

Не порадовало расстояние между сидениями. Как будто чартерный рейс какой-то, при цене билета почти в 40 тыс.в одну сторону. Учитывая, что лететь от Рима до Буэнос-Айреса 14 часов, «не порадовало» — это еще мягко сказано.

Бортпроводники Алиталии почти не говорят по-английски. Просто удивительно на международном-то рейсе. Даже элементарные «кофе» и «чай» вводили их в ступор.

В Буэнос-Айресе мы были примерно в 14 часов по-местному. Рейс в Сантьяго мы выбрали на следующий день рано утром, чтобы немного отойти от дороги. Но все-таки получилось, что мы этот день потеряли. Было бы лучше лететь до Сантьяго, а там уже и отдыхать до следующего дня.

Автобус «Тьенда Леон»

В Буэнос-Айресе мы купили билеты до центра на автобус «Тьенда Леон». Обошлись они нам в 90 песо на двоих. В отличие от обычного автобуса, который идет два с лишним часа, заезжая во все бедные кварталы, Тьенде Лион идет минут сорок. И комфорт в нем повыше, конечно. Мы рассчитывали дойти от станции, куда он приходит, пешком до своего отеля. Но приехав, поняли, что далековато будет с рюкзаками и в сопровождении дождя.

Такси в отель

Мы решили взять такси. Для того, чтобы было чем расплачиваться с ним, мы отправились искать банк. Через некоторое время мы его нашли. Обмен денег занял больше 40 минут. Во-первых, была очередь. Во-вторых, в Аргентине это долгая процедура в принципе. Сначала нужно было заполнить какие-то бланки, потом кассир долго их проверял, разглядывал валюту, копировал паспорт. Потом сказала «ждите». Через некоторое время нас пригласил другой кассир, который предложил еще что-то подписать и, наконец, выдал деньги. За это время на улице дважды начинался и заканчивался ливень.

Поймав такси, мы добрались до нашего отеля. Поездка обошлась в 150 песо (от улицы Сан Мартин до проспекта Бельграно). В номере мы обнаружили, что аргентинские розетки нам не подходят. В итоге где-то в глубине за тумбочкой нашлось что-то, напоминающее евроразъем. Вставили в него тройник, подключили все мобильные устройства и завалились спать. Так что перед поездкой в Аргентину запасайтесь соответствующими переходниками.

Пока мы спали был жуткий ливень. Лило просто стеной. к вечеру закончился дождь и наш сон. Мы решили найти что-нибудь на ужин. Пройдя пару кварталов, мы поняли что все кафе закрыты. Еле-еле нашли небольшой магазинчик, где взяли йогуртов, печенья и сока. То ли район такой попался, то ли они по вечерам никуда не ходят.

Попросили мужчину на ресепшене организовать нам транспорт в аэропорт Дж.Ньюбери и пошли в номер. Поскольку вставать нам было очень рано, мы снова легли спать.