Поездка в Чилоэ по трассе Панамерикана

Всю ночь лил дождь, завывал ветер, шумели деревья. В деревянном доме было очень хорошо слышно всю эту стихию, казалось, снаружи настоящая буря.

В Чили принято укрываться кучей одеял. На кровати мы нашли одеяло пуховое, пару шерстяных одеял и несколько одеял потоньше и попроще. Спать под ними было очень тепло, но стоило высунуть из-под них какую-нибудь часть тела, она сразу замерзала.

Хозяйка домика Bordemundo принесла нам завтрак и посоветовала поехать до Кастро или Келона, а оттуда — на пароме до Чайтена. Конечно, точного расписания паромов она не знала, но предполагала, что они ходят довольно часто. Тем более, что дорога до Чилоэ и на самом острове хорошая, поэтому доберемся мы быстро.

Завтракают в Чили довольно скудно: тосты с маслом и вареньем, немножко сыра, немножко мюслей c молоком и кофе/чай. Кофе пьют растворимый и довольно паршивый.

Дорога в Чилоэ

После завтрака мы собрались и поехали на Чилоэ по трассе Панамерикана. Дождь, ливший всю в ночь, не собирался заканчиваться. Из-за него фотографии получились довольно унылые.

Паром

Первый паром нас ждал между портами Паргуа и Чакао.

Примерно за полчаса мы доплыли до Чакао и покатили дальше. Если посмотреть на карту booking.com, отелей на Чилоэ больше, чем в Патагонии. Почему — совершенно не понятно. Местность здесь скучная, пейзаж обычный. Поэтому, наверное, и дорога была практически пустынной. Чем больше мы углублялись в остров, тем реже нам на пути встречались другие машины.

Доехав до Кастро, мы нашли центр для туристов

Города в Чили примечательны тем, что в центре почти каждого из них находится площадь/парк в форме шестиугольника (если смотреть сверху). Он называется Plaza. Здесь обычно и располагается информационный центр. Где кстати можно найти англоговорящего консультанта. От которого мы и узнали, что паром на Чайтен будет только через три дня. При этом он сомневался, что в Келоне ситуация с паромами лучше. До Келона мы решили не ехать, дабы не терять время.

Мы решили пообедать и поехать обратно, а на следующий день попытаться доехать до Чайтена единственным оставшимся способом.

Забредя в первую попавшуюся кафешку мы заказали обед. Я решила отведать Paila Marina — местный суп из рыбы и морепродуктов. В него также добавляют перчик чили, из-за чего он становится очень острым. Блюдо оказалось очень вкусным, хотя по остроте — на любителя.

Припарковались мы у очень интересной деревянной церкви. Парковка была платная, это в Чили не редкость, тем более в центре города. Расплатившись с парковщиком мы поехали обратно.

Маршрут оставался один — ехать по дороге № 7 Карретера Аустрал. На следующий день нам предстояло преодолеть три паромных переправы. Учитывая их расписание (которое мы взяли в Навьера Аустрал), сделать это было не так-то легко. Поэтому мы выбрали через все тот же booking.com отель, расположенный наиболее близко к первому из паромов (Caleta la Arena).

Настроив навигатор немного по другому пути (вдруг он будет не такой скучный) мы поехали обратно.