Путешествие в Ханой

На автобусном вокзале Ханоя тоже большое количество такси. Правда, начитавшись многочисленных историй о различных разводах таксистов, я включила гугл-карту на планшете, чтобы смотреть, туда ли мы едем. Один их способов развода состоит в том, что вас возят кругами. К счастью, нам попался нормальный водитель.

Мы остановились в отеле, находящемся в старом городе. Отелей там великое множество. Многие даже не бронируют номер заранее. Нам такой вариант был не по душе: жаль времени, которое возможно будет потрачено на поиск свободного номера. На Ханой у нас осталось полдня, поэтому мы спокойно заселились в номер, переоделись и пошли гулять.

ханой

Ханой – это большой вьетнамский рынок.  Все первые этажи заняты торговыми лавками. Причем каждая улица (за редким исключением) специализируется на продаже товаров какого-то одного вида (улица одежды, улица обуви, улица стройматериалов и т.п.).

Выкладываю фото карты, любезно предоставленной нам отелем. Темно-зеленым цветом здесь помечены старые кварталы города. Розовым цветом — улицы для шоппинга, сиреневым — маршруты для прогулок.

Немного погуляв по центру, мы поняли, что смотреть в Ханое особо нечего. Тем более что музеи были закрыты. Решив поискать мужу кроссовки, мы вышли в интернет (все на том же планшете) и нашли два крупных торговых центра в Ханое: Parkson Mall (198, Tay Son street, Dong Da district) и Savico Megamall (Tầng 3 — Savico Megamall, 7-9, Nguyễn Văn Linh, Q. Long Biên).

Побывали в обоих. Подходящих кроссовок так и не нашли. У мужа русский размер 42, а вьетнамская обувь даже 43-го размера была мала. Модели 44-го размера по 1-2 пары на весь магазин, да и то не самые хорошие. Так что плюсом поездок в эти «моллы» была только сама дорога. Поскольку расстояние мы проехали значительное, то посмотрели не только центр города, но и «спальные» районы.

Сколько стоит отель в Ханое?

Находившись и накатавшись по Ханою, мы вернулись в отель. Последний следует отметить особо, потому что на сегодняшний день это лучший отель, в котором мы останавливались. Нашла я его все на том же букинг.ком. Поскольку выбор очень большой, я просто выбрала в в условиях поиска цену от 1000 до 2000 рублей за ночь и затем построила список, исходя из оценок гостей. Первый отель и был наш. Номер весьма комфортен и уютен. А обслуживание просто выше всяких похвал. Чувствовали себя королевской четой.